Яхтенное агентство "A&G yachting" предлагает провести незабываемый отдых на яхте. "A&G yachting" предоставляет аренду яхт и парусных катамаранов в живописных уголках мира, таких как Черногория, Греция, Италия... Яхтинг - это романтично, азартно и стильно!

Звоните по телефону:

+7 (495) 699-44-56

Пишите: info@ag-yachting.ru

Нет ничего более поражающего взор, чем созерцание красот природы...

Ма
ршру
ты

Нет ничего более поражающего взор, чем созерцание красот природы...

Маршруты для яхтинга в Греции

ЯХТЕННЫЙ МАРШРУТ #1

Афины (марина Алимос) - о.Кея (залив Св. Николая) 43 мили - о.Миконос (г.Миконос) 53 мили - о.Дилос 5 миль - о.Парос (бухта Науса) 17 миль - о.Сирос (бухта Финикас) 28 миль - о.Китнос (бухта Лаутра) 22 мили - Афины (марина Алимос) 52 мили.Всего 230 миль.

ЯХТЕННЫЙ МАРШРУТ #2

Афины (марина Алимос) - о.Гидра (Idhra) 38 миль - о. Милос (Milos) 58 миль - о.Тира (Thiha) 54 мили - Сифнос (Sifnos) 47 миль - о.Эгина (Aigina) 63 мили - Афины (марина Алимос) 18 миль. Всего 278 миль.

ЯХТЕННЫЙ МАРШРУТ #3

Афины марина Алимос (Alimos) - о.Саламис (Salamis) 23 мили - Корфос (Korfos) 23 мили - Метана (Methana) 21 миля - о. Порос (Poros) 5 миль - о. Эгина (Aigina) 22 мили - бухта Соиньон (Soniou) 34 мили - Афины марина Алимос (Alimos) 25 миль. Всего 153 мили.

Остров Кея (Kea)

Остров Кея - ближайший к Афинам остров Кикладской группы. До залива Святого Николая (Liman Ayios Nikolaou) от марины Алимос, в которой базируется большая часть морских яхт и парусных катамаранов, предлагаемых в аренду без экиража Афин - 40 миль. На Кее есть еще несколько бухт, пригодных для стоянки яхт. Это бухты Писа (Pisa) и Кавия (Kavia) на западной стороне острова и Поларис (Polaris) и Калидоники (Khalidhoniki) на восточном берегу и еще одна бухта на северной оконечности острова - бухта Оргиас (Orgias), но во всех этих бухтах стоянки для яхт исключительно якорные без какого-либо яхтенного, как впрочем и любого другого сервиса.

В заливе Святого Николая - две бухты: Ливади (Vourkari) и Воркари (Vourkari). В обоих бухтах на яхте можно встать кормой набережной (если есть свободное место), но надо иметь в виду, что у набережных мелко - на яхте с осадкой больше 1,5 метра - подходить рискованно. В Ливади (местечко называется Корисса) у пирса вы получите для своей яхты воду и электричество, в Воркари - только воду. В обоих бухтах можно поставить яхту на якорь и отправиться на берег на тузике. На берегу таверны и магазины, которые в сезон работают до глубокой ночи обслуживая туристов и яхтсменов.

К делу не относитcя...
В один из моих первых чартеров в качестве шкипера на арендованной яхте в Греции произошла такая история:
Один из моих знакомых яхтсменов, который несколько лет прожил в Греции, работая там наемным капитаном на арендованных яхтах, предложил мне сходить шкипером с одним из его клиентов - сам он в это время почему-то пойти не мог. Яхта - Bavaria 49 - принадлежала другому русскому греку, который в то время пытался создать в Греции свою чартерную компанию и обзавелся к тому времени двумя яхтами. На одну из этих яхт я и подрядился. Прилетаю я в Афины, встречает меня в аэропорту владелец яхты и тут же знакомит с клиентами, которые взяли у него в аренду яхту - оказывается мы летели одним рейсом. Клиентов отвозит в отель, а меня на яхту. Договорились выходить на следующий день часов в десять. Я принимаю яхту не особо напрягаясь - тогда еще были иллюзии, что соотечественник, тем более яхтсмен темнить и скрывать недостатки не будет - вроде все на месте и все работает. На следующий день на яхту приезжают клиенты, как водится не в десять, а в час дня и выходим мы только в три. Вышел из марины, отошел от порта - пора ложиться на генеральный курс и идти на Кею. Уже понятно, что засветло не дойдем - сорок миль все таки. Включаю карт плоттер - по тем временам зкзотика - большинство лодок были тогда оснащены простенькими джипиэсками - он пять минут работает и выключается. Пробую еще раз и еще - эффект тотже самый. Грязно ругаюсь про себя и лезу в штурманку за бумажными картами. Перебираю карты и начинаю ругаться уже вслух - нужного листа карты от Пирея до Кеи - нет. Ну думаю попал - карт плоттер не работает, карты нет. Это сейчас я до Кеи не то что без карты, а с завязанными глазами дойду, а тогда отсутствие карты для меня гигантской проблемой было. Но пугать клиентов нельзя и надо как-то выкручиваться. На всякий случай еще раз перебирал карты. Чуда не случилось. Покопался в вотерпайлоте и с раздражением захлопнул книгу и уже совсем собрался отшвырнуть его в сторону, как краем глаза заметил на обложке карту Эгейского моря. По ней и пошел. К полуночи подошли к Кее и я пошел к штурманскому месту посмотреть карту острова в вотерпайлоте . И почему-то рука сама потянулась к картплоттеру и включила его. И он включился и заработал. Быстро определился и увидел, что промахнулся ко входу в бухту всего на полторы мили. Ну а дальше все было просто и без приключений. В следующие дни путешествия понял, что картплоттер перестает работать при температуре выше 35 градусов.

Остров Китнос (Kithnos)

Остров Китнос - один из ближайших к Афинам островов Киклад. На восточном берегу ближе к его северной оконечности расположена бухта Лоутра с курортной деревушкой того же названия. Маленький фишпорт заполнен в основном местными рыбацкими лодками и моторными яхтами местной братвы, так что, если вы пришли сюда во второй половине дня, шансы найти место в фишпорту для вашей яхты близки к нулю. Но не отчаивайтесь - метрах в шестистах к юго-востоку от порта тихая закрытая бухта Св.Ирины (Ay Irini). Стоянка яхты на собственном якоре с растяжкой на берег. Если вам не попадутся шумные соседи яхтсмены, вы в полной мере насладитесь тишиной и покоем и красотой уединенной бухты. На берегу бухты есть таверна. Без проблем можно сесть в тузик и через несколько минут оказаться в самой Лаутре. Особых достопримечательностей здесь нет, но очень приятно прогуляться по набережной и вкусно поужинать в одной из многочисленных таверен.

Другой фишпорт - Мерика (Merikha) находится на западном побережье острова. Здесь можно заправить яхту водой и топливом. Чуть севернее находится несколько красивых удобных для яхтенных якорных стоянок безлюдных бухт: Эпископис (Episkopis), Апокрисис (Apokriosis), Колона (Kolona), Марина Алимос (Каламаки).

В получасе езды от аэропорта в пригороде Афин Пирее находится марина Алимос - самая крупная марина Афин, в которой базируется подавляющее большинство парусных яхт, предлагаемых чартерными компаниями в аренду без экипажа.
Марина большая, бестолковая с отвратительным сервисом, точнее его отсутствием, но очень удобным местоположением. В марине НЕТ МАГАЗИНОВ, так что чтобы затариться продуктами для путешествия на яхте надо отправляться в город. Ближайшие магазины - рядом с популярной среди яхтсменов таверной 'У Василия', что примерно в пятнадцати минутах хотьбы от марины. Кстати, по субботам - воскресеньям в марине все время толкутся таксисты, предлагающие отвезти яхтсменов в ресторан с очень вкусной едой. Не верьте! Идите к Василию. На протяжении многих лет там кормят и поят яхтсменов действительно вкусно и дешево.
И еще один маленький совет. Выходя из марины постарайтесь хорошо запомнить, где стоит ваша яхта, чтобы при возвращении не блуждать среди множества тесных пирсов.

Остров Миконос

Миконос - один из самых распиареных греческих островов. Во всех путеводителях рассказывается про историческую архитектуру острова, про безудержную ночную жизнь. Не буду повторять путеводители, а расскажу свои впечатления человека, пришедшего на этот остров на яхте.

Основное и культовое место, куда все стремятся попасть - город Миконос. Находится город в большой, открытой на запад бухте, в ее центре. Здесь же старый порт, но... Яхты туда не пускают. Остановиться можно в недостроенной яхтенной марине в двух километрах к северу от старого города. Строительство марины прекращено лет восемь назад, хотя до завершения строительства осталось совсем немного. Пирсы для яхт построены, коммуникации проложены, но нет колонок с электричеством и водой, нет мурингов, поэтому все яхты стоят бортом к пирсам и, как следствие, места для яхты в марине не найти даже в низкий сезон. При этом какой бы то ни было сервис отсутствует напрочь: нет воды, электричества, нет туалетов и душей, магазинов и кафе, невозможно вызвать такси, но при всем этом нет и платы за стоянку яхты. Общее впечатление от этой яхтенной марины - мрачный долгострой времен социализма в СССР.

Но в случае отсутствия мест на брошенной стройплощадке можно поставить яхту на якорь: при ветрах южных направлений - в южной части бухты Миконос, при ветрах северных - в бухте Орно. Есть еще несколько бухт пригодных для яхтенных стоянок на юге острова и одна большая бухта на севере острова. Но бухты Миконос и Орно ближайшие к культовому городу Миконос. Оставим описания особенностей сексуальных ориентаций посетителей города на совести авторов многочисленных путеводителей. Скажу лишь, что туристов сюда возят большими пароходами и рассказывают сказки, написанные в путеводителях. По моему же мнению - это обычный греческий остров, не в меру распиаренный и испорченный полчищами ничего не понимающих туристов. Если вы сумеете отбросить навязанный средствами массовой информации имидж Миконоса, то увидите очень симпатичный типичный греческий островной городок со своей неспешной и размеренной жизнью. Любителям истории и древнегреческой археологи стоит отправиться на экскурсию на Делос.

Остров Делос

Немного западнее Миконоса находится небольшой остров - Делос. Именно ради посещения этого легендарного острова древнегреческой истории приезжают на Миконос настоящие ценители и знатоки легенд и мифов Древней Греции. Здесь находятся одни из самых интересных и наиболее сохранившихся мест Греции, связанных с жизнью морского народа островной Греции. Дилос - это музей археологии Древней Греции под открытым небом.

Греки очень ценят и берегут эту реликвию и фактически у Дилоса статус национального парка: здесь можно находиться только в первой половине дня - после 15:00 выход на берег запрещен, нельзя приближаться на яхте ближе 500 метров к берегам Дилоса без разрешения властей Миконоса. Тем не менее, если вы пришли на Дилос на яхте и встали в проливе между Дилосом и Ринией, то высадка на остров на тузике не возбраняется. Пролив между Дилосом и Ринией ориентирован с севера на юг. В середине пролива небольшой островок. От пирсов поперек пролива идет коса с глубиной до двух метров. Якорная стоянка на яхте возможна и к северу и к югу от косы. Южная яхтенная якорная стоянка отмечена в вотерпайлоте знаменитого автора лоций для яхтсменов Рода Хейкелля, северная - нет. При этом от северной яхтенной стоянки до пирсов гораздо ближе, чем от южной.

Остров Парос

Парос - один из самых интересных и симпатичных островов Киклад. К сожалению об этом знают слишком многие и не только яхтсмены. На острове есть две бухты с городками и фишпортами: Науса и Парикия. Парикия - столица острова. Место для яхты в фишпорту трудно найти даже в низкий сезон очень. Но если вы пришли в середине дня, то попытаться поставить свою яхту в фишпорту - можно. Яхтенная марина в Наусе маленькая и тесная, как впрочем все фишпорты на греческих островах в Эгейском море. При подходе на яхте к пирсам стоит иметь в виду, что у самого пирса на глубине метр-полтора есть ступенька из камней шириной около метра. Сам городок кишит туристами среди которых яхтсменов можно почти безошибочно определить по загорелым и обветренным лицам, но толпы рассасываются в узеньких улочках типичного греческого городка. Стоит подняться на гору к храму, который хорошо виден еще при подходе к острову. На набережной как обычно множество ресторанчиков и баров, но не спешите зайти в те, которые бросаются в глаза. Подойдите поближе к форту, что хорошо виден при подходе к марине, и поверните направо - вашему взору откроется закрытая и очень уютная часть фишпорта с несколькими рестораннами на берегу. Кормят здесь относительно недорого и вкусно. Утром в фишпорт приходит множество рыбацких суденышек и можно недорого купить только что пойманную рыбу.

Остров Сирос

К западу от Миконоса лежит остров Сирос. Столица острова - город Эрмополис, что находится в заливе Сиру. Городок безусловно является самым интересным местом острова. В отличее от всей остальной бело голубой островной Греции, здесь - грандиозный разноцветный город, поднимающийся высоко в горы над бухтой Сиру. Яхтенная марина как и многие другие в Греции - классический советский долгостой. Впрочем можно попытаться встать в фишпорту, где в отличие от яхтенной марины есть необходимые сервисы: вода, электричество, можно вызвать по телефону заправщика топливом или по VHF минитанкер.
Другое относительно цивилизованное место острова - бухта Финику с городком, а скорее деревней Финикос. Здесь также есть фишпорт со всеми необходимыми сервисами: водой, электричеством, возможностью вызова заправщика топлива, магазинами и тавернами. Встать внутри фишпорта проблематично, но как правило, если приходишь не очень поздно, можно найти место для яхты с внешней стороны пирса. Стоянка по средиземноморски - кормой яхты к пирсу на своем якоре. При ветрах южных направлений стоянка не особо комфортная - бухта открыта на юг и волна нее естественно заходит. Во избежании неприятных эксцессов на ночь стоит оттянуть яхту от пирса подальше.

0.06718